Программа 1С: Управление небольшой фирмой
Организация деятельности вновь созданной компании - это трудный и многоэтапный процесс, требующий существенных временных и финансовых затрат. Современному предпринимателю необходимо не только соблюсти все установленные законом формальности, но и наладить внутреннюю структуру юридического лица. Помочь в этом процессе может специализированное программное обеспечение 1С: управление небольшой фирмой. Система настроена на работу в организации, количество персонала в которой не превышает десяти человек. Чем же она интересна?
Особенности программы
1С: Управление небольшой фирмой ориентирована на комплексный подход в разных сферах производства и реализации товара. Основными направлениями работы являются следующие:
- ведение клиентской базы, ее регулярное обновление и проверка сведений на актуальность;
- автоматическое уведомление о необходимости перезаключить договор, поставить товар или иным образом провзаимодействовать с конкретным заказчиком;
- учет времени работы и отдыха персонала компании, примерное определение показателей производительности труда;
- расчет размера заработной платы, пособий, премиальных и иных выплат сотрудникам организации;
- подсчет себестоимости закупаемого товара, анализ продаж на рынке за последний месяц/квартал/год, определение размера чистой прибыли;
- вывод предложений по оптимизации расходов компании.
Программа 1С: Управление небольшой фирмой проста, удобна и приятна в работе. Однако следует заметить, что она не предназначена для ведения налогового или бухгалтерского учета.