ЦЕНТР СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 

Авторизованный центр продаж и сервисного обслуживания

уборочной техники компании FIORENTINI

 телефон:           +7 (495) 978-57-62

                                                                                     +7 (916) 295-85-40

 

  e-mail:   fioreservice@yandex.ru

zakaz.zip74@yandex.ru

 

 

+7 (926) 626-57-51

  

 

  • Главная
  • Fiorentini. Сервис
    • О нас
  • Fiorentini. Каталог уборочной техники
    • Поломоечные машины
      • Сетевые
      • Аккумуляторные
      • С местом для оператора
      • С двигателем внутреннего сгорания
      • Однодисковые машины и полотёры
    • Подметальные машины
      • Без места для оператора
      • С местом для оператора
    • Профессиональные пылесосы
      • Пылесосы ранцевые
      • Пылесосы для сухой уборки
      • Пылесосы для сухой и влажной уборки
      • Пылесосы уличные
    • Коммунальная техника
  • Fiorentini. Каталоги запасных частей
    • Запчасти и расходники
    • Каталоги запасных частей
  • Поиск по сайту
  • EUROMOP. Каталог уборочного оборудования
    • Уборочные тележки и вёдра с отжимом
    • Универсальные вёдра
    • Вёдра для уборочных тележек
    • Механические отжимы
    • Мопы Флаундеры
    • Веревочные мопы (Кентукки)
    • Пады, сгоны для воды
    • Стяжки. лезвия, скребки
    • Телескопические штанги
    • Щётки мётлы совки
  • Спецпредложения Акции
  • Контакты Доставка Оплата
    • Доставка и оплата
  • Новости Статьи
  • Главная
  • Fiorentini. Сервис
    • О нас
  • Fiorentini. Каталог уборочной техники
    • Поломоечные машины
      • Сетевые
      • Аккумуляторные
      • С местом для оператора
      • С двигателем внутреннего сгорания
      • Однодисковые машины и полотёры
    • Подметальные машины
      • Без места для оператора
      • С местом для оператора
    • Профессиональные пылесосы
      • Пылесосы ранцевые
      • Пылесосы для сухой уборки
      • Пылесосы для сухой и влажной уборки
      • Пылесосы уличные
    • Коммунальная техника
  • Fiorentini. Каталоги запасных частей
    • Запчасти и расходники
    • Каталоги запасных частей
  • Поиск по сайту
  • EUROMOP. Каталог уборочного оборудования
    • Уборочные тележки и вёдра с отжимом
    • Универсальные вёдра
    • Вёдра для уборочных тележек
    • Механические отжимы
    • Мопы Флаундеры
    • Веревочные мопы (Кентукки)
    • Пады, сгоны для воды
    • Стяжки. лезвия, скребки
    • Телескопические штанги
    • Щётки мётлы совки
  • Спецпредложения Акции
  • Контакты Доставка Оплата
    • Доставка и оплата
  • Новости Статьи
    Запчасти и расходники Каталоги запасных частей Спецпредложения
    flexsmm.com
    • Доставка цветов в ибреси доставка-букетов.ру.
    • ibresi.dostavka-byketov.ru
    Главная Новости Статьи

    Как потребителю защитить свои права

    В условиях современного общества все мы являемся потребителями. В наше время приобрести можно какие-угодно товары или услуги. Но всегда есть риск того, что качество товара будет совсем не идеальным. Может быть испорчен продукт, в технике могут присутствовать дефекты, а услуги, которые получает потребитель, не соответствовать заявленному уровню качества. Есть общество потребителей, которое занимается именно такими вопросами.

    Основа отношений

    Как известно, основой отношений между продавцом и потребителем является закон о защите прав потребителей. В этом нормативном документе самым подробным образом расписываются обязанности и ответственность той и другой стороны, участвующих в сделке. Нужно иметь его при себе и изучить. Сразу понять всё сложно, но начинать с чего-то нужно. Вам необходимо найти различные взаимосвязи статей и пунктов законодательства.

    В первой главе описываются общие положения. Здесь масса полезных сведений. К примеру, тут можно узнать, какие права есть у продавца, если устанавливается срок годности. Тут же рассказывается об ответственности, которая несётся при нарушении законодательства. Во второй главе рассказывается, как должны вести себя продавец и покупатель, когда речь идёт о некачественном товаре. Здесь рассмотрены сроки, в течение которых можно предъявлять претензии по недостаткам продукции. Кроме того, самым подробным образом прописаны права и обязанности.

    В третьей главе рассматриваются различные проблемные ситуации с компанией, которая предоставляет услуги. Имея такую информацию, можно:

    • отстаивать собственные права;

    • отказываться от выполнения договора, если есть такое желание.

    Глава 4 направлена на продавцов, в ней присутствует информация для них. Тут описываются отношения между госорганами, общественными объединениями и продавцами.

    Что нужно знать каждому?

    Не секрет, что продавцы нередко используют то, что население является юридически безграмотным, и отказывают потребителю в их правах. К примеру, они не принимают некачественные товары от человека, который не предоставляет чек. Это неправильно. В соответствии с ЗЗПП, отсутствие чека — не основание, чтобы требование отклонялось.

    Яндекс.Метрика

    © 2012 fiorentini-center

    All Rights Reserved.

    © fiorentini-center.ru